Система менеджмента качества
Система качества группы компаний "Конструктив" была впервые сертифицирована на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9002-1994 в 2001 году, многократно совершенствовалась и стала хорошей основой для разработки и внедрения СМК, соответствующей новой версии международного стандарта ISO 9001.
В настоящее время система менеджмента качества, соответствующая требованиям МС ISO 9001:2015, распространяется на разработку и производство и охватывает все виды продукции, выпускаемой ООО "ТехКон", заводом-производителем группы компаний "Конструктив".
Деятельность по выполнению требований системы менеджмента качества осуществляется на предприятии на систематической основе, на основе документированных процедур, результаты фиксируются путем ведения необходимых записей. По результатам внутренних проверок функционирования системы менеджмента качества предпринимаются корректирующие и предупреждающие действия.
Ресертификационный аудит проводится фирмой Global Group Certification раз в 3 года: СМК ООО "ТехКон" успешно прошла последний процесс ресертификации в августе 2018 года. Инспекционный аудит проводится фирмой Global Group Certification ежегодно.
Мы гордимся тем, что наша система менеджмента качества получила высокую оценку фирмы Global Group Certification, осуществившей ее сертификацию на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001:2015, признавшей ее работоспособность и действенность подтверждающим сертификатом.
Заказчики группы компаний "Конструктив" могут быть уверены - разработка и изготовление продукции происходит в управляемых условиях, позволяющих обеспечить стабильность выходных характеристик.
Выполнение требований стандартов на системы качества (серии 9000) позволяет упорядочить деятельность предприятия, развивать бизнес наиболее эффективно, создает доверие к производителям.
Политика в области качества ООО "ТехКон" ставит задачу завоевать репутацию надёжного производителя качественных компонентов для систем передачи данных и кроссового оборудования, способного также удовлетворить многие индивидуальные требования заказчика. Такая задача была сформулирована на основе проведенной работы по изучению потребностей и ожиданий потребителей и других заинтересованных сторон. Подход к разработке и внедрению системы менеджмента качества основывался на рекомендациях международного стандарта ISO 9001.
При разработке процедур системы менеджмента качества были внимательно изучены и применены фундаментальные требования всеобщего управления качеством (принципы TQM):
- Удовлетворённость потребителей (понимать и выполнять их требования, стремиться удовлетворить их запросы сейчас и в будущем).
- Роль руководства (чёткое определение перспектив, целей, обеспечение ресурсами, признание вклада людей, создание климата в коллективе).
- Вовлечение персонала (работники всех уровней вовлечены, составляют сам коллектив, непосредственно обеспечивают качество, получают удовлетворение от работы).
- Процессный подход (определить процессы, документировать, понимать их взаимодействие).
- Постоянное улучшение (поиск и устранение проблем, нововведения в технологии и в управлении).
- Системный подход к управлению (цели определяются, достигаются, согласуются между собой).
- Метод принятия решений, основанный на фактах (собираются и анализируются данные, подтверждается выполнение, фиксируется результат).
- Взаимовыгодные отношения с поставщиками (выбор, ранжирование, поощрение надёжных поставщиков).
В ходе разработки были выявлены последовательность выполнения и взаимосвязь процессов, определяющих эффективность работы предприятия, установлены показатели степени достижения целей, которые должны достигаться при выполнении этих процессов.
Cерия стандартов ISO 9001 не только эффективно решает проблему оптимального с точки зрения качества процессов построения системы управления предприятием, но и предполагает постановку процесса непрерывных усовершенствований, гарантирующего постоянное внедрение улучшений в процесс управления предприятием.